Юмор

Юмор играет важную роль в жизни человека и, следовательно, может играть значительную роль в общении. Эффективно используемый юмор может обеспечить выигрыш в личном и организационном общении. В повседневной жизни есть множество возможностей использовать юмор с положительными результатами. Можно сделать юмор актуальным для деловой ситуации. Малкольм Кушнер, известный американский консультант по юмору, который считается пионером в области корпоративного юмористического консалтинга, считает, что юмор является мощным инструментом управления. Это может привлечь внимание, создать взаимопонимание и сделать сообщение более запоминающимся. Он также может снять напряжение, улучшить отношения и мотивировать людей, если его использовать с должным пониманием. Это может быть использовано для влияния на корпоративную культуру. Доктор Роберт Барон, выдающийся психолог, сделал вывод из своих исследований, что конфронтация на работе часто зависит от того, как вы говорите, а не от того, что вы говорите. Правильно замечено, что хороший смех пересекает организационные границы. Важный для укрепления личных и организационных отношений, юмор также является навыком, который необходимо развивать. Эффективные ораторы также известны своим остроумием и мудростью. Это требует присутствия духа. Он призывает вспомнить связанные события в приятной и привлекательной манере. Юмор не следует путать с комедией, шуткой или даже сарказмом. Использование юмора не означает, что нужно стать шутником. У шутки есть время и место, а юмор имеет даже деловой смысл.

Юмор может быть эффективным инструментом в деловом общении от публичных выступлений до печати, блогов, видео и подкастов. И, хотя шутки могут быть невероятно неправильными, при правильном использовании юмор может:

· «Растопить лед»

· Уменьшить враждебность

· Смягчить удар

· Задать тон беседе

· Улучшить моральное состояние

· Привлечь аудиторию

Тем не менее, очень важно следовать этим шести правилам, поскольку вы добавляете юмора в деловое общение, для собственных презентаций или от имени своих клиентов:

· Знай свою аудиторию

· Будь краток

· Используйте соответствующий язык

· Свяжите юмористическую ссылку на то, что заинтересовало вашу аудиторию

· Оставайтесь позитивными и держитесь подальше от любых слов, которые могут оскорбить

Неправильный вид юмора может нанести ущерб, а не заработать доброжелательность и понимание. При правильном воспитании юмор находит свое выражение в устном общении, невербальном общении, а также в письменном общении. Когда использовать юмор и какой тип юмора работает, в каком контексте это области, требующие тщательного рассмотрения, чтобы юмор стал эффективным. Некоторые шутки не имеют границ – над ними смеются люди по всему миру и во все времена. Однако зачастую чувство юмора обладает национальным характером, понятным далеко не всем.

Непонимание юмора как следствие недостаточной компетенции в межкультурном общении может быть разбито на несколько типов: 1) непонимание бытового юмора, связанное с отсутствием аналогичных реалий в своей культуре, 2) непонимание тех или иных принятых этикетных норм, 3) непонимание глубинных ценностей соответствующей культуры.

Яна Иванова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *