Нюансы приветствий

Разные культуры имеют разные методы приветствия. От поцелуев и поклона в щеку до менее известного трения носа в бедуинских культурах и тибетских монахов, которые высовывают язык. Приветствия разнообразны и запутанны, как и все остальное в этом мире. Признание того, что существует множество объяснений невербального поведения, позволяет нам расширять наше мировоззрение и культурное понимание. Это осознание является неотъемлемой частью того, что многие считают глобальным мышлением, и является фундаментальным компонентом для развития международного бизнеса.

Международный бизнес требует дополнительного уровня понимания именно из-за добавленного барьера культуры и языка. Признание местных обычаев и норм дополняет каждого опытного предпринимателя и позволяет ему добиться дальнейшего успеха в разнообразном глобальном ландшафте. Mercedes Naficy D’Angelo, эксперт по вопросам культуры и директор CAI по глобальным бизнес-решениям, рассматривает приветствие в разных культурах как «основу, из которой будут развиваться отношения». Более того, они не только задают тон будущих деловых отношений, но и почва, для которой расцветут гармоничные отношения при движении вперед.

Конечно, мы все признаем важность первых впечатлений, но помимо этого первоначального приветствия, социальные фальсификации могут привести к подрыву доверия и препятствовать способности строить значимые профессиональные отношения.

Например, целование делового партнера в США не считается подходящей деловой практикой, но в Париже один клевок на каждой щеке является приемлемым приветствием. И твердое рукопожатие, которое широко принято в США, не всегда признается во всех других культурах.

Глобальная компетентность, способность преодолевать межкультурные различия для эффективного общения, является решающим фактором успеха международного бизнеса. Культура влияет на все аспекты бизнеса, включая построение отношений и решение проблем. Межкультурное обучение стало стандартным компонентом в управлении талантами и стратегиях развития многих ведущих организаций.

Рукопожатия:

· арабские страны, США, Австралия, Европа, некоторые страны Азии, Африки

Объятия:

· Италия, Испания, Латинская Америка

Поцелуй:

· Латинская Америка, Бельгия, Франция, Испания, Италия, Швеция, арабские страны, Нидерланды, Турция

Поклоны:

· Индия, Китай, Япония, Корея и другие азиатские страны

Понимание различных культурных взаимодействий и стилей бизнеса повышает сплоченность команды и эффективность всех корпоративных функций.

Яна Иванова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *