Межкультурная грамотность для специалиста рекламы

Межкультурные коммуникации в 21 веке стали играть ещё большую роль, поскольку возможности взаимодействовать с людьми другой культуры увеличиваются и упрощаются, тем самым открывая доступ к межкультурному взаимодействию. Данная возможность влечёт за собой большую ответственность как для индивидов, так и для компаний разного масштаба. Поэтому компании, выходя на новые рынки должны учитывать культурные особенности разных стран и народов.

Эффективность знания культуры народностей нельзя отрицать, поскольку можно не только не добиться успехов, а также причинить вред и компаниям, спровоцировав ненужную агрессию в их сторону. Есть множество примеров как положительного влияния, так и отрицательного. Поэтому специалисту рекламы необходимо быть грамотным в области межкультурной коммуникации для достижения положительных результатов, а также для того, чтобы избежать проблем.

Приведу несколько примеров по данной теме. Одной из таких провальных кампаний была реклама приставки PSP WHITE: в рекламе женщина европейского происхождения покровительски держала за лицо женщину негроидной расы. Поскольку в создании рекламы принимали участие японцы, то, как позже выяснилось, они не были в курсе, что данная тема (взаимоотношение рас) является сенситивной на западе. Удачной рекламной кампанией было создание образа клоуна Макдональда, который прижился в большинстве странах, его образ сочетал положительные качества, которые также положительно воспринимались в других культурах.

Круть Владислав

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *