Особенности коммуникации преподавателей со студентами в китайской культуре

Специфика коммуникации преподавателей со студентами в китайской культуре.

Высокая дистанция

власти

—          Модель, центрированная на преподавателе.

—          Инициатива не поощряется и исходит от преподавателя.

—          Коммуникация инициируется преподавателем

—          Студенты строят образовательную траекторию исходя из заранее оговоренных моделей

—          Студентам не разрешается вступать в противоречия и критиковать преподавателя

—          Эффективность обучения зависит от преподавателя и регламентируется им

Высокий индекс коллективизма

—          Студенты говорят только тогда, когда спрашивает и поощряет преподаватель.

—          Индивидуальные выступления поощряются только в малых группах.

—          Гармония и эмоциональный комфорт в процессе обучения является доминантой.

—          Ни преподаватель, ни студент не должен «терять лицо» в рамках учебной коммуникации.

—          Преподаватель может давать поблажки в некоторых случаях, делая скидку на индивидуальное отношение.

Феминные культуры

—          Процесс обучения ориентирован  на среднего студента.

—          Считается ценным такое качество, как умение адаптироваться в коллективе.

—          Поощряется неконфликтность студента, умение работать в команде, умеренность во всем.

Высокий уровень организованности

—          Студенты чувствуют себя комфортно в условиях жесткого расписания и регламентов

—          Преподаватель должен быть компетентен во всем

—          Хороший преподаватель использует академический язык

—          Студенты поощряются за аккуратность и соответствия заранее оговоренным требованиям

—          Преподаватели рассматривают несогласия по предметным вопросам как личную нелояльность

 

SIETAR RUSSIA

1 thought on “Особенности коммуникации преподавателей со студентами в китайской культуре”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *