ЭТНОМАТЕМАТИКА

ЭТНОМАТЕМАТИКА

Этноматематика — раздел математики, который исследует культуру, в которой возникает математика. Термин этноматематика введен на пятом конгрессе ICME вАделаиде 1984 году. По замыслу новая дисциплина должна была занять основную часть школьной программы математики. Этноматематика особенно сосредоточена на математике, которая является частью общей культуры, а не формальной, академической математики, хотя некоторые этноматематики изучают формальную математику как экспонат специфической культуры или культур. Цель этноматематиков состоит в том, чтобы внести вклад и в понимание культуры, и в понимание математики, но главным образом к отношениям между ними.

Что касается адаптивного учебного контента – то у нас есть опыт культурной адаптации контрольно-измерительных материалов и типов учебного контента.  В настоящее время разработано и проходит апробацию мобильное приложение с адаптивным контентом и КИМами для поликультурной аудитории.В процессе обучения эта модель естественным образом встречается, как было выше изложено, в случае решения задач на границах сред. Например установка индивидуума изучить психологию в магистратуре, но имеющего за плечами бакалавриат по информационной безопасности. Ясно, личностный и профессиональный тезаурус будет меняться исходя из новых задач. Что будет способствовать удовлетворительному процессу сопряжения профессионального тезауруса и личностного?  Формирование профессионального языка, но что же еще? Это привычка индивидуума создавать тройку  . По нашему убеждению, которое поддерживается опытом работы в поликультурных средах, основным навыком высшего образования является способность формировать указанные тройки, попросту в народе говорят «умение учиться».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *