Использование виртуальных миров в образовании

Данная технология позволяет попасть в виртуальный мир, выбрать свой аватар, слущать лекции и коммуницировать вреальном режиме времени. Занятии проходят в 3DМире. Аудитория может быть поликультурной. В разных культурах неоднозначно относятся к виртуальным мирам. В западной концепции эдьютейнмнта эта технология нашла отклик и приобрела большую популярность.

Эми Оган исследует роль виртуальных сред в культурном образовании и культурной адаптации :Croquelandia, ATL, SecondChina, TLCTS, BiLAT, VECTOR. Каждая из этих сред использует технологию 3д видео-игр для симуляции новой культурной реальности. Это своеобразный симулятор культурной реальности – включая архитектурный ряд, обстановку на улицах, одежду, культуру, коммуникацию, эмоции. Как помощь в культурной адаптации, подобные виртуальные среды могут быть очень полезны. Программы кросс-культурного тренинга активно развиваются лишь последние 60 лет. Когда в мире резко возрасла потребность в кросс-культурной компетентности.

(Развивающая модель интеркультурной сенситивности (Беннет) Она основана на двух полярных моделях: этноцентризме и этнорелятивизме.

Можно привести множество примеров обучению когнитивным основам работы с другой культурой, практической адаптивности, адекватному взаимодействию с представителями других культур.

ATL

AdaptiveThinkingandLeadershipSystem 3 дсреда, котораянацеленанаразвитие навыков работы в команде, межкультурной коммуникации, адаптивного мышления. Все участники имеют отзывы и комментарии своего поведения и поведения других участников, помогающие понять суть.

BiLAT

Bi-lateralmeetings, игровая среда помогающая понять общение и встречи представителей разных кульутр. Развивает навыки переговоров и бизнес-общения. Сначала обучающиеся должны изучить предысторию и выбрать персонажа с которым они будут коммуницировать затем они готовятся к взаимодействию продумывая ключевые этапы коммуникации и в итоге имеют коммуникацию  с анализом и обратной связью. ( В основном это навыки общения в арабской культуре)

Croguelandiaэто 3Д виртуальная среда для тех, кто изучает испанскую культуру. Как правило обучающиеся коммуницируют в 3 разных контекстах: дом, центральная площадь и университет.

Секонд Чайна – средасостоящая из 2 компонентов: текста и мультимедиа репозитория и среды, которая нацелена на понимание мимических и невербальных аспектов общения в китае. Оновной дидактический принцип – дать студенту самому выбирать наиболее приемлемый для него метод .

TacticalLanguageandCultureTraningSystems нацелена на развитие ключевых навыков коммуникации в различных культурных средах – от ближнего востока до франции. Навыки : от базовых элементов словаря до невербального поведения.

The VIRTUAL ENVIRONMENT CULTURAL TRANING FOR OPERATIONAL READINESSимеетмногосходствсBiLATфокусданнойсреды – тренировать знание арабской култьтуры и навыков межкультурного общения в фокусе направленности сохранения гармонии и дружелюбной атмосферы.

 

Читайте материал по теме: Связь культуры и образования

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *