Португалия: общие особенности коммуникативного поведения

Португалия: общие особенности коммуникативного поведения

Принято считать, что португальцы – дружелюбный народ. Это касается не только сферы личных, но и деловых отношений. Очень часто к клиентам относятся как к друзьям. В Португалии принят бюрократический способ ведения дел, доминирующая роль формальностей в деловых отношениях. Не смотря на то, что португальцы в большинстве своем превосходные ораторы и ценят риторическое искусство в деловых отношениях – письменная фиксация любых договоренностей имеет место быть практически всегда. По мнению И. Н. Кузнецова португальцы часто ведут переговоры небольшими командами, а то и вовсе индивидуально.

  • В деловых кругах  имеют место быть родственные и клановые взаимоотношения;
  • Португальцы в большинстве своем полиактивны; экстравертированы; ярко выражена коммуникативная  экспрессивность;
  • Представляют конечную цель уже в начале переговоров;
  • Их аргументы могут не отличаться логикой;
  • В процессе переговоров могут использовать манипулятивные технологии воздействия на собеседника и неоднократно менять свою позицию;
  • Любят пышные приемы между и после деловых встреч; гостеприимны;
  • Как правило хорошо информированы обо всех аспектах сделки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *