Особенности делового общения немцев

Особенности коммуникативного поведения немцев.

Рассмотрим особенности делового общения немцев. Доминирующими параметрами немецкой деловой культуры являются педантизм, прагматизм, умение ценить время, аккуратность, склонность к прямоте и резкости при выражении своей точки зрения. Немецкие бизнесмены не всегда дипломатичны. В деловой культуре Германии упор, в первую очередь, делается на развитие таких качеств как   самодисциплина и самоконтроль. Что касается культуры корпоративной, то она характеризуется тем, что немцы как правило не любят рисковать и ввязываться в сомнительные проекты. Авторитет в деловых кругах зарабатывается на  профессиональных качествах, а не на своем формальном статусе или иерархическом положении. И. Н. Кузнецов отмечает, что в переговорах немецкие бизнесмены:

  • Дисциплинированы, соблюдают иерархию при процедуре представления и рассаживания, в одежде предпочитают формальный стиль;
  • Как правило, очень хорошо, до деталей информированы о предмете переговоров;
  • В процессе переговоров опираются на логику и рационализм;
  • Нелегко отказываются от своих доводов и точек зрения;
  • В процессе переговоров присутствует сегментация – каждый член команды может отвечать за свою область;
  • Нередко возвращаются к одним и тем же деталям снова и снова;
  • Бывают обидчивы и чувствительны к критике в свой адрес;
  • Любят, чтобы обращение было формальным с учетом  имеющихся степеней и званий;
  • Имеют репутацию самых честных, надежных и искренних людей в мире;
  • Серьезность, стремление к порядку и конформизм – вот доминирующие черты, характеризующие деловую ментальность немцев.

Читайте также:

Особенности делового общения англичан.

Особенности делового общения шведов.

Особенности коммуникативного поведения японцев.

Особенности итальянского делового общения.

Общие особенности деловой коммуникации с французами.

2 thoughts on “Особенности делового общения немцев”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *