Особенности делового общения англичан

Особенности коммуникативного поведения британцев.

Рассмотрим особенности делового общения англичан. Формализм и консерватизм доминанты в стиле жизни и ментальности британцев. Поскольку относятся к «островному» типу культуры – то как правило не всегда охотно интегрируются с представителями других культур.  Существует мнение, что культура Великобритании  представляет собой золотую середину между между чрезмерным формализмом (Германия) и фамильярностью (Америка, Австралия).С точки зрения социального генезиса британское общество  представляет собой иерархическое сосуществование различных социальных слоев. Как правило индекс формальности в деловых контактах уменьшается прямо пропорционально времени их продолжительности. Существует совершенно справедливое убеждение, что юмор – это одно из главных средств в дискурсе британского бизнесмена. Как правило в целом в деловых контактах англичане руководствуются логикой, здравым смыслом, делают упор на рациональную сторону коммуникации. Как правило в деловом общении англичан никогда сразу не говорят отрицательных или положительных мнений и суждений. Как правило еще одна отличительная черта – это совокупность неопределенности, эмоциональной сдержанности в высказываниях, юмора, благоразумия в британском деловом дискурсе. Как правило, нередко в большинстве своем бизнесмены Великобритании заинтересованы в долгосрочных отношениях с партнерами. Вся британская корпоративная культура строится на прагматизме и рационализме, доминирующая модель коммуникации – холодная вежливость. Часто с точки зрения эмоционального микроклимата в компаниях  царит безликая и формальная атмосфера.

Читайте также:

Особенности делового общения шведов.

Особенности коммуникативного поведения японцев.

Особенности делового общения немцев.

Особенности итальянского делового общения.

Общие особенности деловой коммуникации с французами.

2 thoughts on “Особенности делового общения англичан”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *