Особенности делового общения с представителями арабских стран

Деловое общение в арабских странах.

Какие же особенности делового общения с представителями арабских стран? Не стоит упоминать тот факт, что в большинстве арабских стран в общественном сознании религия играет доминирующую роль и оказывает существенное влияние на социальную сферу, политику, бизнес. Система ценностей в арабских странах довольно сильно отличается от западной.

  • Основной единицей является не индивид – а семья;
  • Репутация и достижения человека во многом зависят от его происхождения и определяются сословной принадлежностью;
  • Гибкость в общении – основная черта коммуникации в арабских странах;
  • Для арабов характерен экстравертированный тип коммуникации и обильная невербалика;
  • Для арабской культуры в целом характерен синтез традиционного и прогрессивного;
  • При деловых встречах предпочитают долгие беседы , любят рассказывать о своих связях;
  • Нет нужды в очередной раз напоминать об особом положении женщины в арабской культуре;
  • Арабская культура – культура гостеприимная, это же касается и офисной жизни. Для культуры арабских стран характерна концепция «открытого дома» и «открытого офиса».
  • Восприятие времени у арабов – не линейное, а цикличное. Эту специфику обязательно нужно учитывать при планировании деловых встреч.

Читайте также:

Особенности делового общения шведов.

Особенности коммуникативного поведения японцев.

Особенности делового общения немцев.

Особенности итальянского делового общения.

Общие особенности деловой коммуникации с французами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *