Феноменология кросс-культурного образования.

Феноменология кросс-культурного образования.

Труд «Феноменология кросс-культурного образования.» посвящен идее систематизации опыта преподавания различных дисциплин в средней и высшей школах. Авторы этой работы сделали попытку проследить феноменологический путь возникновения известных в педагогике понятий, а в некоторых случаях представили их в новых интерпретациях. Словарь по кросс-культурной дидактике возник в рамках нашего исследования феноменологии педагогического знания и является базовой частью данной работы. Направление исследования «кросс-культурная дидактика», безусловно, будет развиваться как междисциплинарное направление, как весьма перспективное в педагогике, информатике, эпистемологии, культурологии. Книга рассчитана на аспирантов, студентов старших курсов педагогических, философских факультетов университетов, также мы надеемся, что она будет полезной нашим коллегам-педагогам, работающих в различных областях знаний.

Смотри также:

Основы кросс-культурной дидактики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *